0
0
Доставка и оплата
Удобство
Доступность
Скорость
простые способы оплаты
доставка от 2 дней
доставка по России
Самовывоз из шоурума АДРЕС И РЕЖИМ РАБОТЫ (отгрузка возможна на следующий день после оформления заказа)
Курьер Москва в пределах МКАД (доставка 2-3 календарных дня) 800 ₽
Курьер МО за пределами МКАД (доставка 2-3 календарных дня) 2000 ₽ +30 руб./км.
Пункт выдачи СДЭК (от 2 дней) стоимость от 300 ₽ в зависимости от веса и габаритов заказа
Курьер СДЭК Россия (от 2 дней) стоимость от 600 ₽ в зависимости от веса и габаритов заказа
Транспортная компания (от 4 дней) стоимость от 500 ₽ в зависимости от веса и габаритов заказа
Доставка осуществляется транспортной компанией ПЭК

Другие страны: для доставки в другие страны свяжитесь с нами по почте.

Срок сборки заказа 1-2 рабочих дня, не считая дня оформления заказа.
При оформлении заказа в выходные и праздничные дни - отправка осуществляется в ближайший рабочий день.
После того, как ваш заказ будет передан в транспортную компанию, вы получите трек-номер для отслеживания.
УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ
Время и дата доставки оговаривается заранее. Доставка с 10:00 до 20:00 с пн по вс. При оформлении заказа на территории г. Москвы, вы можете выбрать удобный временной интервал доставки: 10:00–16:00 или 16:00–20:00. Обращаем ваше внимание, что мы доставляем заказанный товар в интервале времени, а не к определенному часу. Водитель свяжется с вами за час до приезда. В случае отсутствия получателя по адресу водитель ожидает не более 15 минут.

Продукция доставляется в разобранном и упакованном виде, сдается клиенту по спецификации с указанием количества доставленных единиц. Клиент обязан принять продукцию, сверив ее наличие по спецификации и расписаться в получении.
Стоимость подъема: подъем на лифте-200 руб., пешком (1 этаж)-100 руб.
Обращаем внимание, что Продавец несет ответственность за сохранность груза до момента его передачи в транспортную компанию, в случае, если товар будет поврежден в процессе доставки, все претензии направляются перевозчику осуществлявшему услугу доставки, мы настоятельно рекомендуем вскрывать товар в момент получения и проверять сохранность до подписания сопроводительных документов, иначе транспортная компания имеет право отказать в возмещении ущерба. Все грузы застрахованы на сумму заказа в момент отправки в ТК.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
на заказы от 15 000₽
1. Наличный расчёт при получении.
Опция доступна только при самовывозе.
2. Банковской картой при получении.

Опция доступна только при самовывозе.
3. Безналичный расчет на сайте.

Наблюдаются неполадки при оплате заказов с помощью Apple Pay и карт иностранных банков Visa и Mastercard.
4. Оплата по счету (только для юридических лиц).
Для получения счета, укажите платежные реквизиты при оформлении заказа или напишите нам info@nuovahome.ru c пометкой «Оплата заказа по счету» и указав номер заказа.
5. Долями.
Подробнее о сервисе на сайте dolyame.ru
ОПЛАТА ОНЛАЙН НА САЙТЕ
Оплата осуществляется через уполномоченный банк с использованием банковских карт следующих платежных систем:
-Visa
-MasterCard
-МИР
После того как вы выбрали товары, перейдите в корзину и введите свои контактные данные. Заполните адрес доставки. После этого нажмите кнопку «Купить», далее система переведёт вас на страницу ввода данных карты. Укажите данные, проверьте их и нажмите кнопку «Оплатить». Для осуществления платежа Вам потребуется сообщить данные Вашей пластиковой карты. Передача этих сведений производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Информация передается в банк в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы.
ОПЛАТА
Условия возврата надлежащего качества
На основании пункта 1 статьи 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее Закон), у покупателя есть право на обмен/возврат товара надлежащего качества, в случае если он не подошел по размерам, габаритам, фасону, расцветке или комплектации, в случае, если соблюдены данные условия:
1.Товар не был в употреблении.
2.Сохранен товарный вид и потребительские свойства: на украшении нет следов носки, неповрежденная упаковка
3.С момента получения товара прошло не более 14 дней (при покупке онлайн/офлайн).

Возврат осуществляется за счёт клиента. Стоимость доставки не возвращается После получения товара, возврат денежных средств с нашей стороны осуществляется в течение 2-5 рабочих дней.
Вернуть товар можно: курьером до двери любой транспортной компанией или привезти лично в наш шоурум.
Заявление на возврат или обмен товара надлежащего качества
Для того, чтобы произвести возврат и обмен товара, следуйте нашим рекомендациям:

— Заполните бланк заявления на возврат. Форму заявления можно загрузить здесь. Внимание! Все поля заявления являются обязательными для заполнения
— Отправьте копию заполненного заявления на возврат на электронный адрес: info@nuovahome.ru c пометкой «Заявление на возврат»
— Укажите свой номер телефона для связи. Мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня и подтвердим возможности обмена или возврата товара.
— Передайте курьеру или организуйте доставку на наш склад товара и необходимых документов, включая: товар в полной комплектации и оригинальной упаковке.
— Заполненное заявление на возврат товара. Копия заявления о возврате, с отметкой о принятии — товара нашим сотрудником, останется у вас.
— Оригинал или копию товарной накладной и/или кассового чека.
— Копию документа, удостоверяющего личность, данные которого указаны в заявлении на возврат (страница с фото).
Адрес и реквизиты для возврата товара:
Москва, улица
Покупатель, являющийся юридическим лицом, не вправе отказаться от товара надлежащего качества после его приемки (поскольку юридические лица не являются потребителями по смыслу ЗоЗПП и на них не распространяются гарантии, предусмотренные данным законом для защиты прав физических лиц).

Претензии по недовозу, пересорту, комплектации, ошибкам вложения, а так же дефектам качества, которые можно обнаружить при визуальном осмотре принимаются в течение 14 дней от даты отгрузки товара. В случае обнаружения и подтверждения данных дефектов замена или возврат товара осуществляется в течение 14 календарных дней.

Возврат товара ненадлежащего качества
Если вы получили товар ненадлежащего качества– пришлите на нашу электронную почту info@nuovahome.ru письмо с темой «Возврат» и прикрепите фотографию товара, на которой виден брак/дефект сопроводив письмо описанием проблемы. После этого с Вами свяжется наш менеджер и согласует процесс возврата/обмена данного товара.
ВОЗВРАТ/ОБМЕН
Мы дорожим вашим мнением!
Если у вас возникла претензия к качеству обслуживания, пожалуйста, заполните максимально подробно необходимые поля в приведенной ниже форме, мы учимся быть лучше!
Условия гарантии
Во избежание недоразумений убедительно просим вас внимательно изучить условия гарантийных обязательств.
Продавец устанавливает гарантийный срок с момента передачи товара или в случае заказа товара на сайте – доставки товара покупателю, равный 1 (одному) году. В случае, если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия. Действие гарантийного срока обусловлено соблюдением покупателем «Правил эксплуатации товара» при выполнении покупателем требований транспортировки, хранения, сборки, установки, эксплуатации товара.

Гарантийный срок не распространяется на «расходные» комплектующие товары (лампы, фильтры и т.п.), посуду, декор.
В случае использования изделия в не бытовых целях, в том числе в предпринимательских целях, включая (но не ограничиваясь) использование изделия в общественном месте, гарантийный срок на такое изделие составляет 3 (три) месяца. Использованием изделия в бытовых целях считается использование изделия в личных целях, не связанных с извлечением прибыли.
Замена в изделии неисправных частей (деталей, узлов, сборочных единиц) в период гарантийного срока не ведет к установлению нового гарантийного срока на все изделие либо на замененные части.
Недостатки изделия, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по основаниям, произошедшим до передачи товара покупателю, будут устранены за счет продавца.

Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ или замену дефектных частей изделия. Гарантийное обслуживание не производится в случае:
-стечения гарантийного срока;
-наличия на изделии механических повреждений, возникших после получения товара покупателем;
-превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации;
-нанесения ущерба изделию в силу непреодолимых обстоятельств (пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.);
-нарушения правил сборки изделия, что повлекло повреждение изделия;
-нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.д.;
-нанесения ущерба изделию в результате внесения изменений в его конструкцию;
-нормального износа;
-умышленного повреждения, повреждения вследствие небрежного обращения либо несоблюдения инструкций по эксплуатации, неправильной установки либо использования;
-воздействия высоких внешних температур на не предназначенные для этого части изделия;